Преодоление любых негативных реакций клиентов
Скачать описание

Содержание тренинга:

1.      Введение

  • Знакомство;
  • Цели и задачи данной программы;
  • Регламент и правила тренинга.

 2.      Принятие и диагностика реакций клиента

  • Формирование банка негативных реакций клиентов, с которыми участники сталкивались в своей работе
  • Давление Эмоциональное или Рациональное
  • Негативные реакции клиента: классификация и понятие алгоритма работы с негативными реакциями
  • Явное или Скрытое давление
  • Что скрывается за скрытыми реакциями? Причины возникновения, способы работы с ними

Разбор различных реакций клиентов, предоставленных самими участниками

 

3.      Навыки работы с эмоциональными реакциями

  • Виды эмоциональных реакций
  • Причины возникновения эмоциональных реакций и эффективные способы работы с ними
  • Поведение в ситуации, когда клиент высказывает эмоциональную реакцию (схема Э. Берна)
  • Перевод эмоциональных клиентов в рациональное состояние

Разбор различных реакций клиентов, предоставленных самими участниками

Практика перевода различных эмоциональный реакций клиента в рациональные

 

4.      Что делать с Равнодушием клиента или его Скептицизмом?

  • Скептицизм, когда он возникает?
  • Причины возникновения реакции
  • Способы работы со скептицизмом
  • Равнодушие, когда оно возникает?
  • Причины возникновения реакции
  • Способы работы с равнодушием

Практика работы со Скептицизмом и Равнодушием клиента

 5.      Рациональные реакции: Возражения

  • Причины возникновения реакции
  • Основные принципы и техники при работе с возражением
  • Пути профилактики возникновения тех или иных рациональных реакций
  • Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами
  • Возражение снято что дальше?
  • Перевод диалога в переговоры (техники)

Практика на кейсах (ситуациях) участников

 

6.      Манипуляции

  • Что такое манипуляция?
  • Принципы эффективных переговоров
  • Понятие психологической готовности
  • Приемы формирования психологической готовности
  • Техники управления эмоциональным состоянием

Отработка навыков в тройках

 

7.      Тактики противодействия манипуляции. Пассивная тактика.

  • Особенности пассивной тактики
  • Приемы и средства пассивной тактики
  • Возможность усиления собственной позиции и перехода к применению активных тактик

Отработка навыков в тройках

 

8.      Тактики противодействия манипуляции. Активные тактики.

  • Особенности тактики прояснения
  • Приемы и средства прояснения
  • Особенности тактики контрудара
  • Приемы и средства контрудара

Отработка навыков в тройках

 

9.      Итоговая игра: отработка любых реакций клиента в режиме on-line

  • Обратная связь от группы;
  • Обратная связь от тренера;
  • Видеоанализ.
G-HF70XF4BMF